Что значит потребительские свойства -

Товар и его потребительские свойства. Характеристики свойств и их показателей. Это приверженность конкретной марки. Марочные ассоциации в связи с воспринимаемым качеством. Отношения к другим торговым маркам.

Товар Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения.

1.1.Понятие потребительских свойств

Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть не только физические объекты , но и услуги, лица, места, организации, идеи и т. Следует отличать понятие "товар" от понятия "товарной единицы".

Товарная единица - обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами. Например, зубная паста - товар, а тюбик пасты "Колгейт" фирмы "Колгейт" стоимостью 25 руб. Существует три уровня товара: Товар по замыслу - сердцевина понятия товара в целом. На этом уровне дают ответ на вопрос: Ведь, по существу, любой товар - это заключенная в упаковку услуга, для решения какой-то проблемы.

Например, покупатели приобретают не сверла определенного диаметра, а отверстия того же диаметра. Поэтому, задача деятеля рынка - выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него. Разработчику предстоит превратить товар по замыслу в товар в реальном исполнении. Губная помада, компьютеры и т.

Товар в реальном исполнении может обладать пятью характеристиками: И, наконец, разработчик может предусмотреть предоставление дополнительных услуг и выгод поставку и кредитование, монтаж, послепродажное обслуживание, гарантии , составляющих товар с подкреплением.

Если рассматривать компьютер, то подкреплением к товару служат инструкции, рабочие программы, услуги по доставке, программированию, ремонту, гарантии и др. Идея подкрепления товара заставляет деятеля рынка присмотреться к существующей у клиента системе потребления в целом. Классификация товаров в условиях маркетинга. Товары длительного пользования - выдерживают многократное использование; 2. Товары кратковременного пользования - потребляются за один или несколько циклов использования; 3.

Классификация товаров широкого потребления: Кроме того, от сезона, стиля и моды. Делятся на три группы: Показатели совершенства выполнения основной функции - полезный эффект потребления качественные и количественные показатели ; Показатели универсальности - широта диапазона применения товара; Показатели выполнения вспомогательных функций - характеристики товара при транспортировке, хранении, обслуживании и ремонте. Надёжность товара в потреблении: Безотказность - способность непрерывно сохранять работоспособность в течение срока службы или наработки; Показатели долговечности - срок службы и ресурс; Ремонтопригодность - приспособленность изделия к обнаружению и ликвидации возможных повреждений и отказов.

Во многом зависит от унификации применяемых компонент. Сохраняемость - способность сохранять работоспособность после хранения или транспортировки в днях и т. Важна для определения срока гарантии. Группы показателей эргономических свойств: Гигиенические - влияние товара на человека в процессе эксплуатации: Антропометрические - соответствие товара и его элементов форме и массе человеческого тела: Физиологические и психофизические - соответствие товара силовым, скоростным, энергетическим, зрительным, вкусовым, звуковым, вкусовым и обонятельным возможностям человека.

Психологические - соответствие товара имеющимся и формирующимся навыкам человека, то есть его восприятию, мышлению и памяти. Варвара 16 Фев , Денис 12 Янв , Илья 20 Ноя , Таня 15 Сен , Natalia 15 Июн , Влад 14 Июн , Марри 29 Май , Натали 28 Май , Света 10 Апр , Люся 21 Июн , Вита 22 Янв , Игорь 03 Авг , Отсылать мне другие комментарии на этой странице Скрыть мой email.

Смотрите также: