Единицы измерения таблица 4 класс

Тема: Таблица единиц длины 4-Г классе по программе 1-4 2. Цель: Учить детей заменять мелкие единицы длины крупными, а крупные — мелкими. Задачи: Обучающие: - Научить детей пользоваться таблицей измерений, переводить одни единицы длины в. Развивающие: - Развивать умение работать с числовым лучом. Воспитательные: - Умение работать самостоятельно. Литература: - Учебник: Математика 4 класс, из двух частей 1 часть5-е издание. Оборудование для учителя: - Учебник: Математика 4 класс, из двух частей 1 часть5-е издание. Оборудование для ученика: - Учебник: Математика 4 класс, из двух частей 1 часть5-е издание. Устный счет 7 мин. Проверка домашнего задания 2 мин. Работа над новым материалом 12 мин. Работа над пройденным материалом 15 мин. Комментирование домашнего задания 2 мин. Итог урока 2 мин. Ход урока: 1 Орг. Проверка домашнего задания Прочитайте ответы первого столбика. Работа над новым материалом. Задания с 173 — 177 выполняются письменно с комментированием. Вырази эти расстояния в метрах. Вырази высоту полета этих птиц в километрах. Вырази их в сантиметрах. Сколько это километров и метров? Под музыку выполняются движения. Работа над пройденным материалом. Поставь вопрос и реши задачу. Поезд прошел 500 км. Во сколько раз оставшийся путь меньше пройденного? Запись решения самостоятельно в тетрадь. Отложи от его начала один за другим несколько отрезков длиной по одному см. Отметь на числовом луче точки, которые соответствуют первым пяти четным числам. Чтобы решить задачу необходимо выполнить чертеж. Главный вопрос задачи: во сколько раз оставшийся путь больше пройденного. Аналогичную задачу мы только что решали. Итог урока - Что самое главное надо выучить дома и запомнить? Тема урока: Единицы длины. Задачи: Образовательные: - Дать новые знания, о единицах длины. Развивающие: - Развивать логическое мышление и умение творчески подходить к решению задач. Воспитывающие: - Воспитывать умение работать в паре, слушать своего товарища, оказывать ему помощь, быть внимательными друг к другу. Литература: - Учебник: Математика 4 класс, из двух частей 1 часть5-е издание. Оборудование для ученика: - Учебник: Математика 4 класс, из двух частей 1 часть5-е издание. Устный счет 5 мин. Изучение нового материала: 15 мин. Закрепление нового материала 15 мин. Итог урока 2 мин. Комментирование домашнего задания 2 мин. Устный счет 1 - Сумму чисел 830 и 170 уменьшить в 10. Изучение нового материала - Как рассуждали, когда решали последний пример? Смекалкино - Наша цель попасть в город Умников, преодолев все препятствия. Сколько примерно шагов должен он сделать, чтобы пройти километр? Измерь их и вырази длину в миллиметрах. Учитель проверяет, проходя по классу. Тогда вперед, выходим на станции Задачкино. Один ученик работает на доске, затем проверка. Как вы догадались задание на смекалку: - Какого числа не достает на голове у третьего человечка? Click here to toggle editing of individual sections of the page if possible. Watch headings for an "edit" link when available.

Карта сайта

55 56 57 58 59 60 61 62 63

См. также